Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди проживающие в Питере, подскажите как можно доехать со станции метро Купчино до станции метро Ладожская

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Только не на метро
Лучший ответ
Аnna Аstri Гуру (3834) 13 лет назад
Там маршрутка № К-388 ходит по маршруту Купчино - ул. Коммуны. Вам от ул. Коммуны до "Ладожской" можно доехать на маршрутках К-77 и К-92. А еще лучше уточнить уже у водителя маршрутки, где Вам удобнее выйти, чтобы побыстрее добраться именно до станции метро "Ладожская" (это рядом с ул. Коммуны, в одном районе) . Возможно, Вам удобнее будет выйти на пр. Ударников или пр. Наставников. Это всё один район.

Только Вы на позднее время поездку не откладывайте - маршрутки ходят часов до 23 примерно. А Купчино и район метро "Ладожская" находятся далеко друг от друга.
Остальные ответы
КЛМ Мыслитель (7768) 13 лет назад

Купчино на синей линии внизу.. . от Купчино доезжаете до Сенной (переходите на другую линию, на станцию Садовая) и садитесь на поезд в сторону Достоевской... потом Лиговский, Площадь Александра Невского, Новочеркасская и ЛАДОЖСКАЯ.. . на схеме посмотрите....