Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким лозунгом Вы бы вышли сегодня на демонстрацию?

Екатерина Бочагова Высший разум (4007664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Толочьянц Просветленный (30040) 13 лет назад
только с одним лозунгом. "ДОЛОЙ". долой революции, долой демонстрации, долой войны, долой военные блоки. хватит. пора созидать. потомки нам не простят.
Остальные ответы
DakaR Профи (568) 13 лет назад
Больше денег!)))))))))))
Владимир Искусственный Интеллект (204909) 13 лет назад
"Вон чурок из русских городов! " Какой же ещё???
Ёлочка Гуру (3547) 13 лет назад
россию строить молодым
СударынЯ Просветленный (30033) 13 лет назад
"Возродим Великую Державу! "
King Просветленный (42696) 13 лет назад
А зачем выходить на демонстрацию?
Это что - новое развлечение ?
ЖУЛЬЕН Гуру (3900) 13 лет назад
Дебилы, оставьте нас в покое!!!