Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно я забеременил или это просто ИЗЖОГА.Сегодня. Я занимаюсь бегом.Можно ли мне теперь заниматься бегом?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 13 лет назад
ни в коем случае - возможен выкидыш!
хотя, возможно - это просто внематочная ИЗЖОГА и в этом случае можно спокойно продолажать заниматься бегом.
Источник: гинекологический справочник бобров
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (178100) 13 лет назад
Многих ты сегодня забеременел? ;)
*Фесс*™ Гений (80159) 13 лет назад
Ветер с моря дул, ветер с моря дул.... вот и надул))))))
Источник: Бегайте, но не рожайте у пьяных акушерок))))
Dj Manian Мудрец (19754) 13 лет назад
Не советую, а то еще отвечать не сможешь и вопросы задовать.... плохо будет здесь без тебя))
BaDCaT Просветленный (26931) 13 лет назад
Изжога не основной признак беременности. А вот если у тебя нет месячных и живот растет - тогда все! Ты ПОПАЛ.
Михаил Белов Мудрец (18087) 13 лет назад
с Юмбергом меньше дружить надо и бегать больше от них