
Если девушка на свидание пришла без опаздания? то что меня ждет в семейной жизни с ней?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Завтрак, обед, ужин и секс строго по расписаний, а остольное, ну ты знаешь.. . "А все что не по графику, нафиг, нафиг, нафиг"
Источник: привет
Остальные ответы
тишина Просветленный (42886) 13 лет назад
Будет везде успевать и домой во время приходить...
Пользователь удален Мыслитель (5697) 13 лет назад
значится будя таковы требования - будь дома опосля работы как штык без опоздания.
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311) 13 лет назад
НУ УЖ НОСКИ-ТО ТОЧНО БУДУТ ОТУТЮЖЕНЫ !!!
ВЕЗЁТ !!!хи-хи. . :)):))
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
встанешь ночью в туалет, придешь, а кровать уже заправлена....
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
как в тюрьме, по расписанию!!
Источник: Я не допущу такого!!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 13 лет назад
она коллекционирует часики, а не мальчиков, соглашайся...
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
Часы всегда будут в порядке.)
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
Сплошная проза, но стабильность и покой- выбирай ...а, может она просто замуж сильно хочет
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Муштра !
Камера, строгово заключения !