
мужчины а как вы думаете отношения должны быть равноправными или патриархальные?

мэри Гуру (2679), закрыт 12 лет назад
в любви сексе....и в жизни
Лучший ответ
анатолий горбачев Оракул (61617) 12 лет назад
Только равноправие! Нахер жёсткий диктат !!!
Остальные ответы
Cергей Конаков Просветленный (28915) 12 лет назад
Я живу в России, а не в Америке!
мэриГуру (2679) 12 лет назад
а почему у нас женщины решают многие вопросы (по поводу ремонта например) а мужчина самоустраняется
Cергей КонаковПросветленный (28915) 12 лет назад
Значит такие мужчины !Любезно соглашаются с мнением женщины!
Это Я Мастер (2470) 12 лет назад
Мужчина главный в семье !
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Патриархальные.
В первую очередь - РЕЗУЛЬТАТ.
Эмоциональность - вторична.
"Молот ведьм" попрошу не цитировать. Когда это было...
Еммануил Голдстейн Гуру (3795) 12 лет назад
Патриархальными, но в смысле: мужчина делает работу вне дома, а женщина в доме. Ходить на лево и применять силу запрещено.
мэриГуру (2679) 12 лет назад
я имею ввиду что женщина не имеет своего мнения
Еммануил Голдстейн Гуру (3795) Только микробы своего мнения не имеют... Я попытался ясно на вопрос ответить, если подробнее ответить надо, переформулируй его