Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите где можно арендовать приличныйресторан примерно за 50,000р а продукты свои???нам на свадьбу надо срочно

Енот Енотовична Мастер (2235), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В МОСКВЕ...!

ну или неочень дорогой...в расчёте 2000р на чела
Лучший ответ
moryshko Гуру (2975) 13 лет назад
в городе можно продукты на половину
Остальные ответы
Maxim Goldfinger Мудрец (13248) 13 лет назад
могу свой предложить... тел дать? да, а город то какой.... тел скинул тебе в письме и в агент.. звони)
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 13 лет назад
У нас можно в городе. Я отлично знаю хозяина этого кафе, хорошее, приличное. Договорюсь с ним.