Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое экосфера?

Галина Просветленный (22358), закрыт 13 лет назад
у кого есть? объясните принцип.
Лучший ответ
Сероглазка Мудрец (11021) 13 лет назад
"Экосфера" - это оболочка вокруг звезды, в пределах которой условия пригодны для образования жизни. Слишком близко будет слишком горячо, слишком далеко - слишком холодно.

http://setiathome.ru/articles/422/
Остальные ответы
HAPPY Мыслитель (9491) 13 лет назад
Экосфера-сфера окружающей среды ("экос"-окружающая среда).
Лара Крофт Мастер (2053) 13 лет назад
Экосфера - биотоп биосферы; совокупность свойств Земли как планеты, создающих на условия для развития жизни. Пространственно экосфера включает тропосферу, всю гидросферу и верхнюю часть литосферы.
Наташа :) Мыслитель (6028) 13 лет назад
Экосфера- это оболочка вокруг звезды
Алина Наумова Мастер (1721) 13 лет назад
Ввидете в интеренете свой вопрос и сами найдите.