Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подкажите как нелегально пересеч украинско-польскую границу?

Влад Кибол Профи (503), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я серьйозно вас спрашиваю
Лучший ответ
nina demchak Мудрец (13328) 12 лет назад
Со Львьова перевозят польские частники, а вот где их можно найти-точно сказать не могу. Может быть поискать на ж/д вокзале или авто.
Остальные ответы
655 Профи (584) 12 лет назад
А чо легально не хочешь?
Татьяна Гуру (3562) 12 лет назад
В сетках из-под картохи или в куске сала, тоже прохиляет
Valeri Мудрец (17058) 12 лет назад
На дельтоплане. Если не собьют.