
А вот интересно:

Вампирелла Юляшка Просветленный (21425), закрыт 13 лет назад
если начать игнорить парня, который бросил и за которым бегала, он забудет или заинтересуется вновь?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
роднуль бросай грустить
ты же сама знаеш
ты лучшая
и у тебя всё будит хорошо
....
попробуй игнор может и поможет
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 13 лет назад
Забудет скорее всего. Не он же бегал. Скорее всего, ему все равно.
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
это очень индивидуално, кто его знает
Людмила The Girl of Fire Мудрец (19110) 13 лет назад
все может быть... скорее всего твое безразличие подогреет его интерес
Desola Искусственный Интеллект (920246) 13 лет назад
Из своего опыта.. .
ему пох.. . просто.. .
Прости если грубо...
Кинерет Мыслитель (6099) 13 лет назад
Юльчик, конечно опять заинтересуется. Его жаба задавит.
Valera Litvinov Ученик (193) 13 лет назад
зависит от самолюбия парня
БОРИС АМИНОВ Просветленный (25524) 13 лет назад
Смотря какие были отношения....