
Мы все произошли от Адама и Евы , значит , мы родственники ?

Iriska Оракул (73834), закрыт 12 лет назад
Вечер добрый !
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
а вот и ешЧо сестрёнка ОЧЕРЕДНАЯ объявилАСЯ))))))
Источник: здрям)))))
Остальные ответы
Негодяй тот еще Гуру (2862) 12 лет назад
А если впомнить что Ева из ребра Адама, то еще и кровосмесители!
Лина Просветленный (48827) 12 лет назад
Через 5 человек на Земле все родственники !!!))) И одноклассники !!!))))
Oleshk@=)) Мыслитель (5403) 12 лет назад
А ты не знала, что все люди братья.
Мэри ПоПинс Гуру (4664) 12 лет назад
Здарова! Конечно, родственники! Значит инцест - не грех.