Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вы....

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 13 лет назад
Чистите свой разум ?
Лучший ответ
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Прочищаю время от времени. Когда перестаю понимать где хорошо, а где плохо
Остальные ответы
Грэг™ Профи (677) 13 лет назад
Я например один раз в 16 лет.
Мудила Простачков Мастер (1486) 13 лет назад
Каждыи день по вечерам прочищаю 200 граммами
Alimzhan Мастер (1690) 13 лет назад
перед особыми событиями, после них, также после выводов и уроков, которые мне дает жизнь
ALDIBEKOV Kanat (V miru - Abbat) Просветленный (26024) 13 лет назад
Не чищу, меня мой бардак устраивает, и окружение не жалуются.. . :)
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
привет неруская!! ! где смысл извилины выпрямлять)))
ЧУЖЕzemkaМудрец (12470) 13 лет назад
Привет ))))))))))
сэр Ясамон Предчайший Тьмы,Я. Мыслитель (9223) 13 лет назад
одной тотальной предостаточно

потом само