
Как понять мужчин?

Вербена Профи (869), закрыт 12 лет назад
1. Милые мужчины некрасивы.
2. Красивые мужчины не милы.
3. Милые и красивые мужчины все - геи.
4. Красивые, милые и гетеросексуальные мужчины женаты.
5. Те мужчины, которые не очень красивы, но довольно милы - как правило, бедны.
6. Те мужчины, которые не очень красивы, но довольно милы и при деньгах - думают, что мы любим не их, а их деньги.
7. Красивые бедные мужчины любят нас только за наши деньги.
8. Красивые мужчины, которые не особо милы, но довольно гетеросексуальны - думают, что мы недостаточно красивы.
9. Мужчины, которые думают, что мы красивы, и которые при этом гетеросексуальны, определенно милы и при деньгах - как правило, трусливы.
10. Мужчины, которые более или менее красивы, довольно милы и слава Богу гетеросексуальны - как правило, робки и никогда не могут сделать ПЕРВЫЙ ШАГ!! !
11. Те мужчины, которые никогда не делают первый шаг - автоматически теряют всякий интерес к нам, если мы берём инициативу в свои руки.. .
Так может ли кто-нибудь в этом мире понять этих мужчин?
Лучший ответ
Oleshk@=)) Мыслитель (5403) 13 лет назад
Мужчин не надо понимать, их надо любить.
Остальные ответы
Uncle Yura Гуру (4904) 13 лет назад
А если поймешь, легче будет? Уж лучше пусть тебя понимают)))
Холмс Прокурор Мыслитель (7106) 13 лет назад
В принципе это и есть 11 пунктов Инструкции как понимать мужчин.
Татьяна Гуру (3562) 13 лет назад
Хорошо, что эти 10 правил нам становятся известны до того, как мы выходим замуж за тех, что из правила № 4
Неизвестно Мыслитель (7524) 13 лет назад
Зачем так замарачиваться?
Гей это не мужчина. Первичные признаки-еще не
докозательство к принадлежности
А натоящии мужчина которого ты любишь и им любима
и милий, и красивый и просто самый самый.
А если он не делает первый шаг то ты ему просто не нужна.
И говорить о мужчинах которых ты любишь а они робки или даже не
догадываеться о том что ты есть и мечтаешь быть рядом просто глупо.