
стоит глянуть в зеркало, так оно....

Диля Джалалидинова Мудрец (11215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зуева Гуру (3710) 13 лет назад
так оно отворачивается)
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3562) 13 лет назад
Там оно жалобно стонет - может ужинать не будеммммммм
РыЖиК Профи (821) 13 лет назад
Похабно подмигывает и зовет прогуляться по дискотекам )))
SIV Мастер (2416) 13 лет назад
Зеркало это твой настоящий друг- ВСЮ ПРАВДУ ПОКАЖЕТ, да еще прокоментирует, тока твоим голосом
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
всякую чушь показывает1
Uncle Yura Гуру (4904) 13 лет назад
всю правду матку и выложитю Уж лучше не смотреть)))