
Девушки!А почему вы не даёте,для кого бережёте??

Important person Просветленный (41905), закрыт 12 лет назад
Поделитесь,может и я налево,направо давать перестану
Лучший ответ
Бьянка Мыслитель (5708) 12 лет назад
очень хорошо даем
только разборчиво)) )
еще никто не жаловался)
Остальные ответы
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
Откровенность желания – голая правда.
Обещаньем чудес и внезапной любви
Приукрашена похоти та голограмма.
Вот такие они – кобели.

Порнография мыслей сиропом сливается,
О мужском одиночестве, что маячит вдали.
И скупая слеза по щеке тихо катится.
Вот такие они – кобели.

Из пустого в порожнее - бред невозможный,
Не такая ты, девочка, маску сними.
Ну не хочешь снимать, так хотя бы одежду…
Вот такие они – кобели.

А нельзя уболтать – кошельки вмиг распахнуты
Лишь бы ноги на плечи нескромно легли
Средства все хороши, если похотью жахнуло
Вот такие они – кобели.

Забугрились ширинки мечтами у дрочера
Об одном вас прошу, не ебите мозги.
И не лезьте уж в душу ко мне, все вы сволочи!
Вот такой вам ответ будет мой, кобели.
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Как не даём? Даём!)) ) только не налево и направо) ) А просто... налево))))))))))
Туборг Грина Просветленный (35837) 12 лет назад
Я только направо даю! Налево пока не выходит по статусу. Посмотрим, когда статус позволит давать налево, мож у меня совесть проснётся!
Халида Т. Мыслитель (8429) 12 лет назад
что значит не даем? не дают те, кто никогда не пробовали! а мы даем и сами радость получаем, кстати еще вопрос, кто кому дает, мужчины же дают нам удовольствие и счастье
123 123 Мыслитель (8312) 12 лет назад
по центру не пробовала? будь центровой!
Пользователь удален Ученик (171) 12 лет назад
КИска! Это вопрос всех времен и народов. Как закон единства и борьбы противоположностей!
seagull seagull Мастер (1098) 12 лет назад
Так косточки ручек беленьких будут избиты.... Если заниматься боксом без перчаток (и налево, и направо)
Евгения Тимофеева Мастер (1229) 12 лет назад
а фиг знает, достойного не было
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
Можно и так!! ! А кто не дает ей же хуже)
Вебера Мастер (2371) 12 лет назад
сдоровье бережём, родная!!!
Корж Александёр Ученик (168) 12 лет назад
Ничего в этом хорошего нету!! ! Вылезает все худшее, дикое, атавистичное, конец всем беседам до утра под минимальную закуску, всем дискуссиям в студенческой столовой, конец уважению, и тебя уже воспринимают не как человека, а как сексуальный объект, на тебя уже предъявляют права.