Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

завтра идти удалять зуб,но сейчас хочется пива, не повредит ли мне это завтра

Михаил Профи (502), закрыт 13 лет назад
в смысле: не будут лт проблемы с наркозом?? не подействует??
Лучший ответ
Виктория Мудрец (13130) 13 лет назад
повредит, врачи НЕ РЕКОМЕНДУЮТ пить алкоголь перед наркозом!!!
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20903) 13 лет назад
проблем не будет, ерунда все это
Vika Мыслитель (5182) 13 лет назад
ot butilochki piva tochno nichego ne budet, pei na zdorovie
Чёрная Луна Гуру (2667) 13 лет назад
ну если ящик выжрать то будет нехорошо.... а от 1 бутылки думаю ничего страшного не будет
Тамара Маханькова Мыслитель (6237) 13 лет назад
Вам - нет. Повредит стоматологу - угорит от вашего амбре.
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 13 лет назад
ну если не очень много (одну бутылку наверное) то ничего не будет.. . за ночь всё пройдёт=) тем более наркоз то наверное будет только на десну
Мираж Мудрец (11931) 13 лет назад
Пейте на здоровье, вреда никакого не будет.
******* Искусственный Интеллект (245321) 13 лет назад
Если пива в меру, то ничего страшного.
Любовь Ученик (186) 13 лет назад
Конечно нельзя! Вдруг остаточный эффект! Доктор только щипцами за зуб, а он то еще пьяный и давай шататься. Поймай его потом попробуй. Лучше не пить.
Марина СПб Просветленный (30330) 13 лет назад
на пьющих анестезия сдабее действует, говорят
Нина Нуждина Мастер (1669) 13 лет назад
Зачем вам у доктора обезболивующие?! Вы уже своё нашли-пиво!!!
Людмилка Мастер (1505) 13 лет назад
Анастезия не подействует!
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Наркоз может не взять! Я больной зуб водкой прополоскала ночью и потом выла у врача! Толку от уколов не было! Все чувствовала!