Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До чего Вы можете довести человека?

Светулечкина:) Оракул (84084), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Чтобы довести человека-нужен повод. Если пойму чего человек желает-доведу по назначению.))))))))))))))) Знаю дорогу к счастью, предлагаю всем желающим пройтись вместе.)))))))))) )
Если человек сам никак не может понять куда ему надо-может довестись до фанатизма, до желания следовать за мной повсюду, чтобы меня самого довести. Так и до ручки недалеко ему самому дойти.))))))))))))))) "Закройте дверь. С ТОЙ стороны".)))))))))))))))))))))))))))))Не доводите-сь до греха.))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Повод-ырь.)))))))))))
Остальные ответы
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
До дружбы и взаимопонимания.
ta_alenka Мыслитель (8640) 13 лет назад
До нервной икоты (от смеха)
Лена Л. Мастер (1809) 13 лет назад
^,...^ до белого коления и белочки если понадобится
Пользователь удален Оракул (56541) 13 лет назад
Истерику в тяжелой форме гарантирую. А еще могу и еще кое чего. Да я не из хвастунов: -)
Herr_Urg Мастер (1895) 13 лет назад
До ЗАГСа. Вот только надо ли?..
T B Мастер (1468) 13 лет назад
Языком - до Киева.
Канделла Мудрец (11544) 13 лет назад
Зависит от температуры нагрева.
До белого каления.. . :))) (это окончательная стадия, конечно:)) )