Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бутерброд всегда падает маслом вниз, а кошка на ноги, то как упадет кошка, если ей на спину намазать масло???

Ангела Мастер (1042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Первушин Профи (681) 13 лет назад
оригинальное мышление. мне такое и в голову не придет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
АнгелаМастер (1042) 13 лет назад
Да ну? А глянуть на фото, так не зкажешь!)))))))
Остальные ответы
Вечно влюбленная Профи (556) 13 лет назад
Если рассуждать здраво, то на лапы. А если абстрактно, то вариантов много.)))
stillhet Оракул (54747) 13 лет назад
а вы жрёте кошек с маслом?!
Пользователь удален Знаток (277) 13 лет назад
на ноги, потому что кошка не бутерброт
Юлия С Гуру (2789) 13 лет назад
Какой наидревнейший плагиат
Анна Профи (606) 13 лет назад
Наверное на спину намазаную маслом.))))))))))
********************* Знаток (331) 13 лет назад
ноги окажутся на спине!:)
Алексей Крюков Профи (827) 13 лет назад
на пятую точку (закон Fosters)
Каркуша Просветленный (31887) 13 лет назад
Масло останется целым! Х- ха !
Alex Matveev Мыслитель (8239) 13 лет назад
если масла намазать килограмм 5 - то на спину :) ЕЕ перевесит!
Юрий Волков Ученик (157) 13 лет назад
А если кошка против и не хочет масла на спине, то будет ли она вообще с этим падать? (????)
АнгелаМастер (1042) 13 лет назад
а я ее и спрашивать не буду :-)))
Андрей Торцов Мастер (2472) 13 лет назад
Сначала попробуй намазать....
АнгелаМастер (1042) 13 лет назад
намазать пробовала, выбросить не получается :-(
Андрей ТорцовМастер (2472) 13 лет назад
Жалко!!! ( В смысле масло).
CLASSY Мастер (2371) 13 лет назад
Конечно, на лапы, ей будет пофиг до масла=))