
Я офигенно красивая и супер-пупер умная. Осталось найти счастье. Где?

Мария Петрова Мастер (1256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76616) 13 лет назад
На ужин муху пёр, старался,
Простой трудяга-муравей,
Пока он вдруг не оказался
под сенью свешанных мудей…

Взглянул на верх он между делом
И бросил ношу обалдев…
Летело в низ горою целой
Говно… Ой ,ёптыть, быть беде!

Успел он только тихо пискнуть,
Когда накрыло с головой…
И сдох бы он, оставшись киснуть
В засохшей куче говнянОй.

Но к счастью, так уж всё совпало,
Навозной муха оказалась!
В говне пришла в себя, пожрала,
Ну и конечно откопалась.

И тут в бошке её мелькнуло:
Ведь я то выползла на свет,
А он-задохшийся сутулый…
Не жить ему бедняге, нет!

И вот откопан парень мухой,
Прийдя в сознанье, муравей
Узрев спасителя-подумал:
Она ж красавица, ей-ей!

Ведь крылья-точно как у феи,
Окрашен стан в зелёный цвет…
Да этой мухи красивее
И существа, похоже, нет!

А я едва не стал убийцей!
Ведь расчленить хотел, сожрать…
Нет, лучше мне на ней женится…
Ебать голубушку, ебать!

Мораль проста у этой басни-
Не знаешь что и где найдешь.
Вот и в говне находят счастье…
( Хотя, не верьте, всё пиздёж… )
Остальные ответы
Зуева Гуру (3710) 13 лет назад
в каком-нибудь институте умных и красивых)
Источник: препода какого-нить
valenti 000 Мыслитель (9243) 13 лет назад
вот если бы ты была не так офигенна может и счастье нашлось.
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
С такими-то данными ...Оно само тебя найдёт !
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
не бывает красивых и супер пупер умных.... либо ты красива и тупа либо умна и страшная...
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Девушка, вы себя неправильно пиарите, надо оставить первую часть фразы, а про ум -умолчать. Счастье само и придет. , оно ж только дураков любит...
stana Мыслитель (6309) 13 лет назад
так вы же супе.... умная
вот и попробуйте найти его!!! !
удачи вам
Body Fayn Просветленный (33782) 13 лет назад
стань уродной дурой счастье будет