Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам маскировочка?см.видео

Радмила Крылова Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
Бесподобно.. .
люди то же так могут.. . :-)
Остальные ответы
Vova Мастер (1183) 13 лет назад
прырода умная!! ! и я никак не удивился ;)
Евгений Логинов Гуру (4852) 13 лет назад
Осьминоги способны к мимикрии. Это давно известный факт.
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
видео не много подозрительное)
Мария Гуру (2662) 13 лет назад
а что было, если бы мы так могли?
***@...irina...@*** Профи (791) 13 лет назад
класс. некогда не видела нечего похожего. вот тебе и природа.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 13 лет назад
ихи и у нас маскировочка есть

под пустынный камушек)