Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

откуда берутся короткие номера аськи?

JoeKer® Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настюшка Мастер (1396) 13 лет назад
Покупаются. Изначально это старые номера, когда они еще короткими были. По мере высвобождения, их продают. Моя первая аська была 5-значной. Но я уже давно забыла и про нее, и про пароль к ней ))
Остальные ответы
Bestia Искусственный Интеллект (313756) 13 лет назад
Насколько я знаю, они покупаются, а вот где...
KoS Профи (827) 13 лет назад
От владельцев систем. .
У меня вот есть 7-ми значная.. .
А у моей подруги 6-ти. . )))

Ну и покупаюца соостветсвенно. .
На форуме можно поспрашивать какомлибо. . еси надо.