
Интересно а через 20 минут сколько здесь мужчин останеЦЦо???

tea095@mail.ru Гуру (2592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
футбол сегодня должен и дать ответ, как пойдет
Остальные ответы
Еленка Мыслитель (5062) 13 лет назад
интересно останется ли вообще кто нить
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
Я... ноутбук справа, телевизер прямо)))
tea095@mail.ruГуру (2592) 13 лет назад
сразу видно не патриот
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
думаю около5
ито будут фетбик краем глаза смотреть
кирилл чепелов Мастер (2218) 13 лет назад
их станет ещен больше
tea095@mail.ruГуру (2592) 13 лет назад
интересное сочетание ника с фотографией
кирилл чепелов Мастер (2218) не могу сменить ник... а фотка моя
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
Я останусь, у меня телик рядом.