Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажи, Куда идти? Зачем идти? Если заперты двери ...

Пользователь удален Гений (51886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
enderlin Мудрец (19405) 12 лет назад
Заперты - потому что "КОДЫ" -- слишком разные.. .
Идти - туда, где встретишь одинаковые.. . такие же.. . свои.. .
А лучше - "плыть"... ;)
Когда доплывешь ("под слишком шумные воды") - вопрос ЗАЧЕМ? отпадет сам собой....
Источник: я буду знать: кому из нас верить....
Остальные ответы
Янина Филимонова Мудрец (14869) 12 лет назад
Мир состоит не только из дверей:
Иди по дороге.. встретишь друзей! :0)
Надежда Маслакова Гуру (3483) 12 лет назад
А зачем тебе в запертые двери ломиться, иди в открытые.
андрей Знаток (368) 12 лет назад
если хочется идти ето только на свобоу. для свободы не нужны двери
Miuccia Гуру (3176) 12 лет назад
на этот вопрос ответ знает Земфира)))