Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите, кто знает группы или исполнителей, поющих грустные песенки о любви??

Натусик Ученик (161), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
только пожалйста русских исполнителей) там обычно поют девушки о безответной любви (=
Лучший ответ
Infinity Мыслитель (6615) 13 лет назад
Вот именно сейчас слушаю песню группы Динамит - Я не забуду никогда
Остальные ответы
Надя $ Гений (86555) 13 лет назад
у Backstreet Boys очень очень много таких песен
http://ru.youtube.com/watch?v=V219KBxSU4M
например
Who do you love
Last night you saved my life
10 000 promises
Show me the meaning of being lonely
Inconsolable
Yes i will
I`ll Never Find Someone Like You
i still
welcome to my heart
darlin'
love is
let's make a toast to our love
unmistakable
never gone
i promise you
give me your heart

и многие многие другие их песни

также послушай Howie Dorough
http://ru.youtube.com/watch?v=5ZsBU_NrONg
http://worryaboutyou.com/?q=howie+dorough+fly

а у Brian Littrell все песни грустные
http://ru.youtube.com/watch?v=cpUQK-sCOwk