
я начинаю стрелять! с кого начать?

Пользователь удален Мыслитель (9311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зажигалкина Оракул (90505) 12 лет назад
застрели меня.. .
нах
Источник: злая
Остальные ответы
Зуева Гуру (3710) 12 лет назад
чем стреляешь? глазками? ! ой-это к мужжщинам)))
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 12 лет назад
Ежели до зарплаты, то начинайте с имущих)))
Пользователь удален Мыслитель (7036) 12 лет назад
Рыба моя, Что за агрессия сегодня??? ?
То насильничать собираисси, то стрелять... .
может ты просто голодная?? ?
держи шашлычка...
ЗуеваГуру (3710) 12 лет назад
и я шашлычок хочу!!! голоднаааяяяя!на диете сижу как дура!!
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
В одного из четырех попадешь - не жалко!
Body Fayn Просветленный (33782) 12 лет назад
после горохового супа бывает
mazai10 Мыслитель (6919) 12 лет назад
или с Лося или с нашей сборной)))
Алексей Герасимов Высший разум (103861) 12 лет назад
Если, не трудно стрельни для меня сигаретку please!!!
Источник: Добрый вечер!!!
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
А чем стреляете, не серебром ли...? Если оно, то можно с меня. уж больно серебрянные пули люблю....
fox Знаток (348) 12 лет назад
Сначала потренируйся на себе
SIV Мастер (2416) 12 лет назад
начни с близлежащего
Павел Мастер (1235) 12 лет назад
С тренера по стрельбе. Я смотрю, мало того что пистолет на предохранителе так он ещё и не заряжен, и держите вы его за ствол почемуто.