Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем рожать, если нет желания воспитывать?

Татьяна Дорошенко Профи (841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юля Мудрец (13008) 13 лет назад
согласна потом будет несчастная жизнь и у матери и у ребенка
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38459) 13 лет назад
не знаю. воспитывать - не значит остоянно сидеть дома с ребенком и тратить все свое время на это. если ты имешь ввиу тех кто работать выхоит ии карьеристов
Алексей Implicite Ученик (187) 13 лет назад
С таким настроением точно нестоит рожать!
Александр Кулаков Мастер (2293) 13 лет назад
Так рассуждают мамши кукушки.
Ирина Профи (940) 13 лет назад
Если нет желания, то лучше даже и не беременнеть тогда!
Simply shade Знаток (495) 13 лет назад
хм. . есть разные причины, но это глупо. .
знаю одну "вертехвосточку".. родила ребенка, чтобы при себе статного муженька удержать. .
а сама по себе гуляка. . вот теперь и не знает, что с дитём бедным делать. .
вешает его на шею кому попало..
Elmira) Мастер (1452) 13 лет назад
не хочешь не рожай, но дети -это цветы жизни...
Ксения Худякова Мастер (1073) 13 лет назад
Ну если на презерватив денег/мозгов нет, то всякое случится может.
Александр Стукало Ученик (171) 13 лет назад
Согласен по поводу презервативов.
Евгений Логинов Гуру (4852) 13 лет назад
А трахаться с кем ни попадя не придохраняясь желание есть?
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
Точно. А если нет желания рожать детей, то и спать с мужчинами не нужно.
Добрейшая блондинка Мыслитель (6290) 13 лет назад
некоторые делают это из принципа "чтобы было"....=(( увы
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 13 лет назад
Если нет желания у родителей воспитывать, то других наверняка появится!!!