Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после уничтожения иностраной вокнной базы в Крыму,Украине придется долго избавляться от *пятой колоны*оставленной оной?

Віктор Мудрец (18531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оптимист Просветленный (38147) 13 лет назад
Зачем нам ржавчина у наших берегов !!!
ВікторМудрец (18531) 13 лет назад
пионЭры сдадут в металлолом)))
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55289) 13 лет назад
Свою ржавую подлотку вы даже на утиль сдать не можете.
Остальные ответы
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55289) 13 лет назад
идиот.
ВікторМудрец (18531) 13 лет назад
а я Виктор...мог бы и не представляться...я знал...
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55289) Виктор у Вас на нике написано. Это имя, а идиот - национальность (с махонькой буковки написано, глазки протрите). Классику читать нужно.
EVGENIY KARASEV Просветленный (24536) 13 лет назад
пятая коллона сидит у них в раде
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55289) 13 лет назад
витюшка с окраины.
борисыч Гуру (3688) 13 лет назад
замучаетесь пыль глотать так сказал В В П.
ВікторМудрец (18531) 13 лет назад
а мы пылесосом..а мусор покрупнее..веником..
Han Просветленный (39661) 13 лет назад
То, что вы называете пятой колонной составляет треть населения вашей страны. Не слишком ли много для колонны? Может пора уже с ними договариваться? А не заниматься их выживанием из страны своим великодержавием
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112996) 13 лет назад
Как говорит мой продвинутый сын "ржунимагу"! А уничтожать будете чем? Подводной лодкой приваренной к пирсу?))))
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55289) 13 лет назад
Продают. проржавевшую. Даже грошей на ремонт не нашли.
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112996) Так всi ж грошi Йулька с.издила - грошей нема!
Пользователь удален Мастер (1578) 13 лет назад
А вы не думаете, что "пятая колона" в итоге избавится от вас?

ВікторМудрец (18531) 13 лет назад
думаю со свиньями мы управимся))))