Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня скоро днюха

Балабамка Мастер (1382), закрыт 13 лет назад
что лучше новый мобильник за 5000р. или MP3 плеер за 2000р. Для меня важна больше музыка чем связь но и мобила у меня плохая!
Что лучше?
Лучший ответ
Ambala Гуру (2694) 13 лет назад
На эту сумму рекомендую - мобила SE W850i с флешкой на 1 Гиг
Остальные ответы
Анджела Кравец Ученик (41) 13 лет назад
Поздравляю! Выбери, что важнее тебе
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9344) 13 лет назад
лучше клевый мобильник + флэшка на гиг или два, чтобы хранить много музыки.
4uter-sp Профи (725) 13 лет назад
C ДР !! Возми норм мобилу с mp3 и не парься !!
Источник: я
DиаNеllа Мастер (1403) 13 лет назад
с наступающей днюхой) (МР3 всё тки луучьше) и музыка там чище!
safon4ik86@mail.ru Профи (742) 13 лет назад
возьми лучше плеер за 5000))))) не разочаруешься)))
наташа Мастер (1277) 13 лет назад
поздравляю, реши сам, олененок
Татьяна Курносова Профи (730) 13 лет назад
Лучше мобильный. Там есть встроеный мп3 плеер
Добрейшая блондинка Мыслитель (6290) 13 лет назад
если мобила плохая, тогда лучшевыбрать мобильник