Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём поёт Земфира в песне "Ариведерчи"?

Пользователь удален Гений (51886), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Очень помогли,конечно.. И кому тут лучший ответ ?!
Лучший ответ
Jamie Norman Мыслитель (6525) 13 лет назад
Конечно же о любви:) )
Прощание с любовью и мечтами...
gyugu frytrfyУченик (100) 13 лет назад
Это и так понятно.
Остальные ответы
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
Я вот тоже интересовался и никто не ответил:
http://otvet.mail.ru/question/12385666/
Вопрос удалился. Звучал он так: "Как называется своеобразная поэзия Земфиры, Мумий-троля, Гости из будущего? "
Jamie NormanМыслитель (6525) 13 лет назад
Очень жаль.Я в теме "Музыка" вообще редко вижу вопросы действительно про музыку.
gyugu frytrfyУченик (100) 13 лет назад
Не нужно сравнивать Земфиру и Мумий Тролль с Гостями из будущего.
наташа Мастер (1277) 13 лет назад
типа "пока"
gyugu frytrfyУченик (100) 13 лет назад
Гениальный ответ.