Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для каждого почтового ящика своя папка в клиенте?

Михаил Кузнецов Знаток (340), закрыт 13 лет назад
можно ли сделать в почтовом клиенте свою папку входящих для каждого отдельного почтового ящика?Те письма с одного ящика клиент принимает в одну папку,с другого в другую и тд
Если да,то в каком клиенте это можно сделать и как?
У меня стоит Outlook Express и у него я такой функции не нахожу.
Лучший ответ
poty Мыслитель (5491) 13 лет назад
Создаете необходимое количество папок, а потом применяете Сервис - правила для сообщений.
Остальные ответы
john smith Мыслитель (5630) 13 лет назад
в бате точно можно так сделоть
Rashad Мыслитель (6234) 13 лет назад
Кстати хорошый вопрос