Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фразой Вы возвращаете себя к жизни?

Lex Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Демосфен Просветленный (32272) 12 лет назад
Ррррррррррррооооотттттааааааааа подъееееемммммм!! !

так меня в детстве мама будила.. . помогает...
Остальные ответы
Диана Оракул (63366) 12 лет назад
Что было увидели, что будет увидим.
Анастасия Смурова Профи (968) 12 лет назад
"Соберись, тряпка, соберись, чего ты расквасилась совсем? "
Оксана Шахова Мудрец (16236) 12 лет назад
Я сейчас возвращаю себя к СВОЕЙ жизни, а она у меня большая и интересная!))))))))))))))
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
Время лечит. А жизнь продолжается...
АТ Мыслитель (9330) 12 лет назад
Все проходит, пройдет и это.
ТАТЬЯНА Мыслитель (5696) 12 лет назад
Не стыдно упасть, а стыдно не подняться!!!!
Елена Юдина Мастер (1932) 12 лет назад
"Как же ты прекрасна, Земля. Отче, спасибо за всё!"
ольга игнатьева Мудрец (14226) 12 лет назад
Жить захочешь-поймешь, главное- не бойся!
Источник: собсвенный опыт