Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто -то ежедневно предлагает мне сыграть на биллиарде на их сайте. Какова цель их предложения

Игорь Фитковский Мудрец (10340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Зайдите, посмотрите - скорей всего порнуха и "трояны". А может и интернет-казино, тогда заманивают - ну там первые игры бесплатно, у Вас все получается, Вы решаетесь сыграть на деньги - и тут полный амбец!...
Остальные ответы
Горячев Василий Викторович. Гуру (4506) 13 лет назад
Скорее всего там порнуха, и они имеют в виду Карманный Биллиард. Скоты.