Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли взять ноутбук в ванну и смотреть там фильм? Или влажность навредит?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галя Мастер (1745) 12 лет назад
Можно. Не десять же часов Вы будете фильм смотреть! Главное, в саму ванну не уронить...
Остальные ответы
Артур Бабич Мудрец (11707) 12 лет назад
Только сама вода. А так нет
rrr Искусственный Интеллект (155701) 12 лет назад
возьми конечно... можешь даже помыть и его)))
KoS Профи (827) 12 лет назад
))))))))))
Канеш но же НЕТ!
)))
Этоя вам говорю как профессиональный "хардист" )))
Александр Гуру (3852) 12 лет назад
всё зависит от температуры воды
Костик Скрываю Мыслитель (5014) 12 лет назад
Конечно бери.. . Его даже можно мочалкой потереть.... а даже если и тереть не будешь то от влажности твоему винчестеру будет пипец.. . Умрёт он....