Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто правит миром - откровения?

Slav Sila Гуру (3150), закрыт 13 лет назад
http://www.kontra.us/?section=9&item=2694 Откровения члена тайной семьи, управляющей миром
http://russzastava.narod.ru/ankom1.html
Д-р Джон Колеман :Представьте себе МОГУЩЕСТВЕННЕЙШУЮ ГРУППУ (которая не признает никаких национальных границ) , включающую в себя банковское дело, страхование, угледобычу, торговлю медикаментами, нефтяную промышленность, члены которой несут ответственность исключительно только перед членами этой группы. Это "Комитет 300".
http://www.libereya.ru/biblus/couleman.html
Лучший ответ
Снегурочка Ученик (120) 13 лет назад
Важно уточнить, о каком собственномире идет речь. Часто споры или заморочки возникают из-за неточности понятий. Но мой ответ напросился сразу: миром правят Страх и Любовь.
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
очередная шиза.... многие этим болеют... .
миром править НЕВОЗМОЖНО он существует по своим законам
София Искусственный Интеллект (150883) 13 лет назад
Деньги правят миром. Так было, есть и будет.
виктор красильников Профи (569) 13 лет назад
миром правит информация а деньги это инструмент