
)))) Как в маленьком сердце вмещаются большие чувства?

Гаечка Искусственный Интеллект (349786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скво..... Мудрец (17150) 13 лет назад
с трудом!
Как правило, не вмещаются, поэтому человек кричит об этих своих чувствах всему миру, делится ими, раздает налево и направо их!
Остальные ответы
Вов Вовыч Мудрец (15027) 13 лет назад
Они умещаются не в сердце, а в голове!
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 13 лет назад
Чувства еще больше при разрыве отношений и оно лопается.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Сердце "производит" чувства, а они потом льются фонтаном на всех и вся...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
В независимости от размера... .
в любящее сердце вмещается целый мир!