Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Греция Россия;

Буба Касторский Мудрец (15549), закрыт 12 лет назад
Что то неинтересная игра какаято выходит. Футболисты Греции не играют ваабщ,и ошибки допускают через чур часто.Вы так не считаете?
Лучший ответ
Ари Ша Оракул (56858) 13 лет назад
Считаю. Но еще хуже было бы сейчас проиграть
Остальные ответы
МЕХАНИК_65 Мастер (2289) 13 лет назад
Посмотрим 2-й тайм .Россия вперёд! КРЫЛЬЯ ЧЕМПИОН !
Иван Крылов Гуру (4339) 13 лет назад
Россия вперед, с тобой весь народ!
Буба КасторскийМудрец (15549) 13 лет назад
А Россия это разве не народ, или ещё какой народ существует?