Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы какой оператор предпочитаете? Билайн, мигафон, Мтс, или...

Элюльчик Мастер (1989), закрыт 12 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102589) 13 лет назад
У меня Билайн. Не устраивает вообще, но номер терять жалко . Вот терплю ужо лет 8
Остальные ответы
Добрейшая блондинка Мыслитель (6290) 13 лет назад
у меня "Смартс", устраивают расценки и качество связи
Маша Старовойтова Мастер (1224) 13 лет назад
Ага.. . мИгафон, да.. .
TELE2, блин!!!!
михаил согонов Мудрец (10072) 13 лет назад
компания жены Пути-Мегаух
O_o Профи (893) 13 лет назад
Билайн... вся родня и знакомые и друзья (но не все) на нем сидят
Анюткины глазки Мастер (1746) 13 лет назад
мегафон.. . и связь хорошая и расценки ничё.. и программ бонусных полно.. . Фон лучший!!!!
ЭлюльчикМастер (1989) 13 лет назад
А ты знаешь Как можно Халявные смс на мегафоне сделать?
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
МТС и Мегафон. Один рабочий, второй из-за удобного тарифного плана.