
А зачем ругаться матом? Что, нельзя просто на три буквы послать???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Так ведь придется отрабатывать.. если послать на три буквы)))
Источник: Привет)))
Tanechka XXXГений (93137) 13 лет назад
Привет!))))
Остальные ответы
Зуева Гуру (3710) 13 лет назад
и какие такие эти бкувы?
123 Профи (537) 13 лет назад
Можно но так ведь интереснее
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
а если нужно послать подальше....
galchena Мудрец (10457) 13 лет назад
Три буквы тоже разные бывают
Ольга Герасева Гуру (3302) 13 лет назад
точно, нужно просто сказать,, Я пошел на хер, а ты быстренько за мной,,
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
на три сложно, не поймут
стас зуб Мастер (2457) 13 лет назад
можно например буквы перемешать и одну заменить-иди ты на ухо! или -вали отсюда ухо моржовое....
Бесфамильная Просветленный (22110) 13 лет назад
А зачем матом ругаться? На нем надо разговаривать.
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
послать можно - не все дорогу находят