Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда иду по улице у меня возникает чувство что щас этот тип добадаеться как с этим бороться я зае пся ходить на шухере

878 7678 Профи (525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hyWhy Профи (812) 12 лет назад
клин клином - го качалкой и сам щухерить начинай ^_^
Остальные ответы
Кристи Просветленный (25042) 12 лет назад
купи плеер, одень наушники и тогда ни накого внимания обращать не будешь.
Татьяна В. Гуру (2624) 12 лет назад
да не ходи ты поздно по улицам, сиди дома, не гуляй!
Лёха Бирюков Профи (599) 12 лет назад
не кури ты эту палёную траву
Владимир Оракул (56852) 12 лет назад
Тут же ответь мысленно:, , да на хрена я кому сдался".
Ингрид Мудрец (19307) 12 лет назад
Отворачивайся и молчи!