Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывает ли первая любовь навсегда или нет?

Nasturciia Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
мои мама с папой с 7 класса вместе, щя им по 40 лет =)
Остальные ответы
наталья Просветленный (41089) 13 лет назад
у тебя будет их вагон)))) не парься...
~ Знаток (377) 13 лет назад
конечно бывает :) кстати и тебе желаю этого....
WOLF женского рода Мыслитель (5320) 13 лет назад
любовь приходит и уходит, а после этого остаются дети
Юлия Знаток (295) 13 лет назад
хм.... нет.. а хотя мои предки с 12 лет знакомыа щас они замужем и им по 33
юлия артамонова Мастер (1704) 13 лет назад
Бывает. Тоесть ты ее НИКОГДА не забудешь. при этом отношений и последующих "любовей" может быть сколько угодно.
Кристи Просветленный (25042) 13 лет назад
да хоть первая, хоть десятая все от любимого зависит.
одинокий Профи (511) 13 лет назад
бывает ..на личном опыте я тот который любит но не получает ответа
~ Banana ~ Мудрец (12120) 13 лет назад
бывает, но это скорее исключение :)
мои родители встречались с 16 лет, щас 39 им:)
Den_S Профи (582) 13 лет назад
Любовь хм, это то чувство которое преодолевает нас по всей нашей жизни, но скажу тебе откровенно не попадайся на неё пока ты не будешь уверенна или уверен то что твой партнёр любит тебя, потом моно влюбляться 8) а так всё херня СЕКС главное ;) пока молодой, да и более взрослый постель решает всё!