
Какой самый большой и самый тяжелый зверь?

Alex Гуру (3709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inna Kurchev Просветленный (21971) 14 лет назад
Голубой кит - самое-самое большое и самое тяжелое животное. Два когда-то убитых животных весили 136 и 195 тонн. Они достгают в длину 35 метров. Питаются крошечными организмами, живущими в море.
Остальные ответы
Олегъ Мастер (1889) 14 лет назад
один из китов... палюбому...
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
так как кит - не животное... скорее всего слон! (а может и бегемот)
Вероника Мыслитель (8893) 14 лет назад
Сухопутный, это слон, бегемот, а морской СИНИЙ КИТ КОНЕЧНО
I am so zebra Ученик (115) 14 лет назад
Кто это сказал, что кит не животное?) )
Наверно, это сказал нечеловек)
Кит очень даже животное, млекопитающее, как все вы. И самое крупное, да.