
Чем отличается чайная ложечка от десертной ?

Баранова Александра Гуру (3599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Алиса Мастер (1298) 14 лет назад
в чайной ложке 5 мл, в десертной - 10, в столовой - 15, вообщем меньше столовой, но больше чайной)
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3717) 14 лет назад
Размером и прямым назначением
Таврида Мастер (2337) 14 лет назад
Десертная больше чайной и меньше столовой
SnaipeR Гуру (3993) 14 лет назад
интересный вопрос
Саша Усолова Гуру (2941) 14 лет назад
Чайная поменьше будет и для того, чтоб сахар в чае размешать. А десертная - для десерта.
Ёлка Искусственный Интеллект (182821) 14 лет назад
Размером,десертная меньше чайной
Сударыня Просветленный (44998) 14 лет назад
Чайной ложечкой мешаешь чай, а десертной - ешь десерт. Только и всего.
Сергей Продвинутый Просветленный (22152) 14 лет назад
размером...но это все фигня, откель ты такая красавица будешь?
Сергей Знаток (390) 14 лет назад
чайная меньше десертной
Валентина Знаток (343) 14 лет назад
Днснртная предназначена для десертов, а чайная соответственно для чая
Лариса Алексеева Гуру (3964) 14 лет назад
Размеро десертная больше а вобше десерты едят десертной вилкой
Карина Костюченко Мастер (1951) 14 лет назад
Чайной походу дела мешают чай, а десертной - все остальное....
Неизвестно Профи (695) 14 лет назад
десертная с длинной ручкой.
Лидок Профи (812) 14 лет назад
кто как отвечает.я даже и не знаю....наверное размерами всетаки.