Top.Mail.Ru
Ответы
17лет
Изменено
Бьютилэнд
+3

Обязательно ли идти к доктору или молодой организм всё равно рано или поздно поборит?

Я медсестра..в прошлом..далеком.
И подруга ..но знаний не хватает что то.

Воспалилась волосяная луковица...я её попыталась выдавитть.
Стало...в общем мне немного страшно...инфильтрат очень большой.

Сама штука как фурункул.Стандарт.

Вишневского и Ихтиолка не помогают.

Прекладываю перемолотые листья Каланхоэ...

Короче....

Не отрежут ногу а?Если я не пойду сейчас к доктору....мне страшно и еще денег придеться платить...А?

По дате
По рейтингу
Новичок
17лет

Знаешь, у меня была такая история, 3дня нога горела, отёк был нешуточный, я спать от боли не могла, еле ходила, привезли профессора)))) Он сказал, срочно везите, нужно резать!! Я ужасно боюсь крови и врачей, слишком много в жизни сталкивалась с ними ( Вечером к нам в зашёл участковый, простой терапевт, он спросил-- Обычное хозяйственное мыло коричневое есть? Свежая (не паренный лук) Луковица есть? Есть! На мелкой тёрке натереть мыло и луковицу, эту кашицу на рану ,,через полчаса кашицу менять, я держала больше, вообщем через 3 часа стал выходить гной (( Выдавила, обработала маргонцовкой и солевым раствором, потом прикладывала несколько дней стрептоцид. Ещё свежий помидор накладывают на рану, очень хорошо снимает воспаление и уменьшает боль, а также прорывает нагноение. Вот, вроде понятно объяснила) Не болей!

17лет

у меня тоже самое было, один в один. Я тоже пыталась выдавить вросший волосок и потом ппц наступил, честно и откровенно скажу, как человек приближенный к медицине, что надо к врачу, обязательно. и резать тоже придется, но все обезболят местно и больно не будет, поэтому не переживай, если не резать, можно запустить и довести до очень нехорошей стадии!

Ученик
17лет

Даже если к доктору не пойдете, то деньги все равно платить придется. Сам организм справится, только ему тоже помощь нужна. Напишите подробнее, скажу один из вариантов решения проблемы.

Мудрец
17лет