Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В магию верите?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Решилась с подругой погадать у Артёма artem-magistr.narod.ru всё сбылось, и даже прошлое рассказал. С сегодняшнего дня я верю в магию!!!
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745821) 13 лет назад
ну ну смотри кагбы не пожалеть чуть попозже
Остальные ответы
LaVida Гуру (4557) 13 лет назад
Правильно делаешь) Потому что магия существует))
Bill Gates Профи (661) 13 лет назад
только в магию любви
Инд Искусственный Интеллект (106658) 13 лет назад
не только верю, но и успешно ею пользуюсь)))!
игорь поляков Профи (830) 13 лет назад
Если веришь, верь и все будет получатся.
Шикана Мастер (1176) 13 лет назад
Похоже на рекламу. Я ему тоже написала. Проверим )
Пользователь удален Профи (932) 13 лет назад
Сколько имён у Артёмы Охиной?
Wunger Искусственный Интеллект (120334) 13 лет назад
Завтра артем-магистр -скромняга скажет что ты уволена и ты перестанешь верить в магию-это прогноз не мага, но человека.. А на твое место прийдет Артемия Ахина и будет так же верить в маааа гииии юююю