Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой максимальный результат на 100 спринта способен теоретически человек?

Владимир Ученик (166), закрыт 15 лет назад
Пожалуйста аргументируйте!
Лучший ответ
Сашик Мастер (1738) 15 лет назад
Реакция max = 0.25 с
Разгон с 0 до 42 км/ч (без доппинга) = 1,1952286 с
Бег в темпе (берём max 42 км/ч) = 6 с
Ответ: 7.445 с
Остальные ответы
Artemius semper ante Гуру (2944) 15 лет назад
Боюсь,что точных данных Вы не найдете.Мировой рекорд у мужчин - 9,76.Естественно,что если употреблять допинг,профессионалу не составит труда его побить.А конкурс на лучший допинг вроде не проводился.
Пользователь удален Ученик (242) 15 лет назад
На эстафете кто-то однажды пробегал менее чем за 9.

Думаю, в состоянии аффекта человек способен побить и этот рекорд.
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 15 лет назад
Davaj rassygdat. Mirovoj rekord sej4as 9.77, tak? No dage podnimaya skrytye rezervy organizma dopingom, vryad li mogno probegat bystree 7-8 sekynd
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
мне кажется, что меньше 10 секунд - это уже на пределе человеческих возможностей, люди, которые бегут еще быстрее, делают это на грани инфаркта.