
Оральный секс и "средства индивидуальной защиты": совместимость?

Ученик (120), закрыт 10 лет назад
Говорят, что надо использовать "средства индивидуальной защиты" и при оральном сексе... Мнения?
Лучший ответ
этот..Ригли Сперминт!-) ну а если серьезно..ну может , ну его...если с контрацептивом?-)))
Остальные ответы
если ты про "изделие №1", то его вообще не надо использовать :) уж тем более при оральном сексе...
Во-первых, не №1, а №2. Во-вторых, а зачем, если партнеры "проверенны временем"? :)
Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП) - передаются через слизистую оболочку (ранки, микротрещины и т.п.) и не важно влагалище это или ротовая полость. Если тебе нужен презерватив только что бы не "залететь", то при оральном сексе его можно не использовать. А вот если боишься заразиться, то тогда обязательно надо "одевать" партнера. Хотя есть еще вариант когда тебе не нравится вкус твоего партнера, в этом случае можно использовать презервативы с разными ароматизаторами - ему приятно и тебе вкусно ;)
Зачем вообще чем либо заниматься с человеком если ты боишся от него подцепить какую нить заразу. Ну а если всетаки устаять нет сил, то пользоваться надо, если человек малознаком, а если ты в нем уверена то только для разнообразия:) (Хотя и от того в ком уверена можно получить "нож в спину") Мда палка о двух концах. :))