Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводится БАНЗАЙ ???

Олег Кабушко Просветленный (27033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Птичка на проводе Мудрец (18668) 12 лет назад
Банза́й (яп. 万歳 бандзай, «десять тысяч лет» ) — сокращённый вариант боевого клича «Тэнно: Хэйка Бандзай» (яп. 天皇陛下万歳), традиционное японское пожелание десяти тысяч лет жизни императору Японии. Часто использовалось в качестве боевого клича японских воинов (аналог европейского «ура») , в частности, традиция приписывает его камикадзе.
А еще:
Банзай (журнал) — национальная сеть глянцевых журналов для мужчин, выходящих в России и Казахстане.
Банзай - сеть салонов сотовой связи и цифровой электроники в Череповце.
Банзай! (фильм) - французская комедия.
Остальные ответы
Mashanya Гений (79358) 12 лет назад
Боевой клич самураев, по-нашему "УРА! "