Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли принимать рыбий жир во время беременности?

Рина Плех Мудрец (14482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Елена* Просветленный (43566) 13 лет назад
Можно.
Будущие мамы! Пейте рыбий жир!

Употребление рыбьего жира благотворно сказывается не только на здоровье женщин, но и на здоровье ожидаемого ребенка.

Есть несколько причин употреблять рыбий жир во время беременности:

1. Рыбий жир жизненно необходим мозгу детей, которые развиваются в утробе матери. Плод и младенцы должны получать достаточные количества жиров Омега-3 для оптимального развития мозга - так считает Уильям Коннор из Университета по проблемам здоровья.
Американский журнал клинической диетологии (American Journal of Clinical Nutrition) опубликовал солидное исследование, очень полезное для будущих мам. Беременные женщины, которые пьют рыбий жир, рожают детей с более высоким уровнем интеллекта.

2. Установлено, что употребление рыбьего жира в последние месяцы беременности предотвращает рождение маловесных детей. Ученые из Бристольского университета (Великобритания) изучали уровень содержания в рационе беременных женщин омега -3 жирных кислот, которые способствуют стимуляции роста плода, ускоряя ток крови в плаценте, что способствует улучшению питания ребенка в период внутриутробной жизни.

3. Датские ученые провели масштабное исследование с участием более чем 8000 женщин и установили, что включение рыбьего жира в рацион беременной женщины защищает от преждевременных родов.

4. От 10% до 15% женщин страдают депрессией в период беременности и после родов. Женщины, страдающие депрессией, рождают детей с малым весом и нарушениями в состоянии здоровья. Рыбий жир, богатый омега-3 жирными кислотами поднимает настроение беременных и кормящих женщин.

5. Рыбий жир – это источник витамина D, который необходим для предупреждения рахита плода, при недостатке которого у плода неправильно развиваются кости, образуются дефекты в закладывании зубов, у самой беременной может развиваться малокровие.

6. Включение рыбьего жира в рацион беременной женщины благоприятно сказывается на остроте зрения будущего ребенка.

7. Норвежские ученые сообщают о значительном снижении вероятности заболеть диабетом I типа у детей, чьи матери во время беременности принимали рыбий жир. Авторы предполагают, что это связано с защитным действием, которое оказывает витамин D на иммунную систему развивающегося плода.

8. Являясь источником ненасыщенных жирных кислот, рыбий жир позволяет избежать поздних токсикозов беременных.
Остальные ответы
Анастасия Пилипец Мудрец (11733) 13 лет назад
Рыбий жир поднимает настроение беременных и кормящих женщин.
Нэт Гуру (2907) 13 лет назад
Думаю, даже полезно!
Валентина Ткачук Просветленный (31321) 13 лет назад
конечно можно! Еще можно побольше рыбки в пищу-одна польза от неё.
Мила Профи (575) 13 лет назад
Врачи рекомендуют принимать рыбий жир. Он очень необходим беременным.
АЛСУ МУСИНА Профи (654) 13 лет назад
Конечно можно, это даже очень полезно. Здорового Вам малыша!!!
Царевна Профи (925) 13 лет назад
а зачем? Сейчас есть более удобоваримые и гипоаллергенные, что важно, препараты витамина D. Оч. эффективен CaD3-никомед или просто аквадетрим. А рыбий жир сейчас даже маленьким деткам не принято давать.
Мария Тумиковская Знаток (393) 13 лет назад
Можно даже нужно, натуральные витомины всегда полезны!
Наталья Мастер (1620) 13 лет назад
нужно, тем более если есть склонность к повышению давления и проблеммы с сосудами. Только качественный.