
Наступив на пару граблей-не рискуете ли вы остаться без ушей?Да и слуха тоже?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кульбако Мастер (1288) 12 лет назад
Страшно подумать, что будет если эти грабли окажутся ДЕТСКИЕ
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
На наши грабли - можно наступать бесконечно!
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
скорее уж двух шишек и звезд из глаз
puma Мыслитель (6139) 12 лет назад
если правильно расположить грабли, то не обязательно лишишься ушей... .
будет проведена грамотная лаботомия)))))))))))
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
главное не лишиться жизни....
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84766) 12 лет назад
Эх, Андрюшка, нам ли быть - в печали ?! Во мне грабли, и те - раз торчали!
Гала Оракул (67293) 12 лет назад
Надо бы чаще наступать, может не были бы такими беспечными в жизни.