Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам америкосы?))

Варвара Гуру (2502), закрыт 12 лет назад
Запрещают изучать в школах и тиражировать М.Твена(НАРОДНОГО АМЕРИКАНСКОГО ПИСАТЕЛЯ))), из-за того, что в его произведениях часто упоминаются "краснокожие", "ниггеры" и т.п.
Лучший ответ
Бомбист Иванов Оракул (83422) 12 лет назад
Политкорректность однако.
Остальные ответы
Suslik Оракул (94595) 12 лет назад
Откуда такие сведения? В Америке ничего не запрещают, хочешь - тиражируй и изучай.
Аватар у вас мерзкий, вымя какое-то, фу.
СиноптикМыслитель (6948) 12 лет назад
Да ладно... красивая грудь, а вымя у коров ( впрочем то же симпатичные).
Ivanov Ivan Гений (90881) 12 лет назад
Источник: Они же тупые! (С) М. Задорнов
НЕЧАЕВ ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ Мудрец (10680) 12 лет назад
С такими сисяками ты еще и м твена читаешь???
-=T$t=- Гуру (4369) 12 лет назад
да нормально! в школах твена не проходят
V.I.P. Disai"N"Мастер (1436) 12 лет назад
в дополнитльное чтение входит
Алексей Искусственный Интеллект (139558) 12 лет назад
Дык у нас "Тарас Бульба" до сих пор в неполной версии выходит, из за упоминания жыдов! , да и вощще таких примеров уйма.
Shrek Просветленный (21901) 12 лет назад
Чушь. Здесь в любом книжном магазине и любой библиотеке можно найти книги Марка Твена, он же Сэмюэль Клеменс.
Источник: Майами, США
Vladimir Osipov Мудрец (11360) 12 лет назад
Интересный писатель .
V.I.P. Disai"N" Мастер (1436) 12 лет назад
это все говорит о поверхностном Вникании в суть (простите убила бы заМ. Твена) Мельчает мышление что тут скажешь. Причем в масштабе нации. Боже а литерторы? Куды смотрют?!
ЯНЕК РЕМБРАНТ Ученик (147) 12 лет назад
Видите ли я до мозга костей патриот и православный человек, и смотрю на американцев, как на растлевающую державу пороков лжи, свободомыслия насилия и обмана. Алучше вы проанализируйте ихние поступки за 50лет и сделайте логические выводы