
Перекличка сегодня была или клички уже не в моде?

Лёлечка Просветленный (27210), закрыт 12 лет назад
Всем муууррммяяяуууууу!!!!Ура ХУДБОЛЛЛЛ можно пошалить пока он в телеке!!!!
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
НЕМА ПЕРЕКЛИЧКИ, млин.. .
ЭГОист ---ВИДАТЬ ФУТБОЛ МОТРИТ, мля !!!:)):))
ЛёлечкаПросветленный (27210) 12 лет назад
Билин-это че я сеня без мужчины буду чели?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) БУМ ЖДАТЬ.. ОБЕЩАЛ БЫТЬ.. ОН МНЕ ПИСУЛЬКУ ПИСАЛ,ЧТО ПРИДЁТ СЁДНИ.. :)):))
Остальные ответы
Нина Шеина Мыслитель (6232) 12 лет назад
в моде. можете меня звать просто Бася
ВиктОр Мыслитель (5920) 12 лет назад
А я зверь зубастый!!!
Источник: Привет Кисуль!
ЛёлечкаПросветленный (27210) 12 лет назад
оЙ И ПРАВДА ЗУБАСТЫЙ-пРИВЕТИК
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
бум сами перекликаться. я туточки!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
Источник: ТУТА Я ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ....ПРИВЕТ КОШКА